Поиск работы дистанционно?
В связи с вступлением в силу с 1 июля 2021 года изменений в федеральный Закон о занятости населения, предоставление услуг в сфере занятости населения теперь будет осуществляться дистанционно: через единую цифровую платформу «Работа в России» и портал госуслуг (в части подачи заявления).
В срок до 1 августа система работает в тестовом режиме.
С 1 августа граждане дистанционно смогут получить одну услугу - содействие в поиске работы, а с 1 декабря - все услуги в сфере занятости.
Новый алгоритм предоставления услуги по поиску работы будет таким:
единая цифровая платформа «Работа в России» автоматически подбирает гражданину перечень из 10 вакансий;
центр занятости населения направляет этот перечень соискателю;
соискатель выбирает для себя две лучшие из предложенных вакансий и сообщает в центр занятости населения;
специалисты центра занятости населения договариваются с работодателями о собеседованиях;
центр занятости населения направляет гражданину два направления на собеседования;
соискатель самостоятельно связывается с работодателями и проходит собеседования;
работодатель по итогам собеседования ставит на портале «Работа в России» соответствующую отметку (отказ/принят на работу).
Взаимодействие гражданина с центром занятости осуществляется строго через личный кабинет на портале «Работа в России» или портал госуслуг. Поэтому нижегородцам, находящимся в поиске работы, важно не забывать заносить туда всю информацию и отслеживать изменения своего статуса.
Также обращаем внимание соискателей на то, что если раньше для постановки на учет резюме соискателя не требовалось, то теперь центр занятости населения вправе отказать в постановке на учет гражданину без резюме.
Оставить сообщение: