#СОВЕТСКИЕИГРУШКИ
В 1984 г. на прилавках советских магазинов появилась электронная игра «Электроника ИМ-02», она же «Ну, погоди!», предназначенная для детей 7-16 лет. Многие считают, что это устройство разработали в СССР, но это не совсем так. Японская компания «Nintendo», один из лидеров мирового рынка электронных игр, еще в 1970-х выпустила серию гаджетов «Game & Watch».
В 1981 г. серия пополнилась игрой «Egg» («Яйцо»), где требовалось вовремя поворачивать героя-волка в нужную сторону, нажимая соответствующую кнопку. Точно такой же гаджет появился в СССР в 1984 г. под кодовым названием «Электроника ИМ-02» (аббревиатура ИМ означает – игра микропроцессорная). С тем лишь отличием, что по жидкокристаллическому экрану двигался волк из советского мультфильма «Ну, погоди!». Кроме игры, устройство обладало функцией часов и будильника. «Электроника ИМ-02» мгновенно стала хитом продаж, розничная цена которой составляла 23 рубля. Выпуском электронных игр занимались заводы: «Арзамасский Завод Радиодеталей» (г.Арзамас), «Ангстрем» и «Микрон» (г.Зеленоград), «Протон» (Орел), «Эвистор» (г.Витебск), «Октябрь» (г.Винница) и др.
В различных версиях игры были небольшие различия в изображениях на экране: в одном варианте шорты у волка в цветочек, а в другом — в горошек, третий вариант, самый редкий, когда на шортах изображены звездочки. Смысл игры заключался в том, чтобы, управляя с помощью клавиш перемещением волка, поймать в корзину как можно больше яиц и таким образом набрать наибольшее количество очков. Максимально достижимое количество очков 999. Если яйцо не поймать в корзину, оно упадет и разобьется. В этом случае играющий получает штрафное очко.
Несмотря на то, что цена данной электронной игры была высокой, многие советские граждане хотели ее приобрести.
Использованы материалы сайта:
https://back-in-ussr.com/2014/03/karmannye-igry-elekt..
#советскиеигрушки #ссср #кикм #кстовский_музей #фондовая_работа
Оставить сообщение: