Полицейские напоминают: госуслуги в электронном виде это быстро и удобно!
Любой гражданин, имеющий доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет, может воспользоваться всеми преимуществами получения необходимых государственных услуг без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте госуслуг www.gosuslugi.ru, вы получите доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД России.
Основными преимуществами пользования Порталом государственных услуг (www.gosuslugi.ru) является экономия времени из-за отсутствия очередей.
Для обращения за государственной услугой в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг необходимо:
1. Войти в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет и зайти на портал государственных услуг.
2. На главной странице портала государственных услуг перейти по ссылке «Личный кабинет».
3. Для регистрации на портале перейти по ссылке «Регистрация», ознакомиться и подтвердить свое согласие с условиями работы Портала, заполнить форму регистрации и задать пароль, который в дальнейшем будет использоваться для входа.
4. Получить код активации «Личного кабинета». Сделать это можно тремя способами:
- через ФГУП «Почта России». Вам будет доставлено регистрируемое почтовое отправление, содержащее код активации «Личного кабинета» (среднее время доставки составляет около двух недель);
- через центры продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком» (список адресов, по которым можно получить код активации, предоставляется в процессе регистрации). При себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ (оригинал) и страховое свидетельство государственного пенсионного страхования РФ;
- через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы».
При возникновении затруднений при регистрации следует позвонить на бесплатную консультационную линию портала по телефону 8 (800) 100-10-70; с мобильного телефона – 115 (при нахождении на территории России – звонок бесплатный), и оператор подробно объяснит и поможет зарегистрироваться.
5. Выбрать ведомство, которое предоставляет интересующую услугу (например, МВД России) и вид услуги.
6. Подать заявку (заполнить реквизиты заявления с личными данными и «прикрепить» необходимые документы) на предоставление оказываемой услуги, после чего в «Личный кабинет» приходит уведомление об отправке заявки.
7. Затем заявление регистрируется на сервере МВД, в течение одного рабочего дня на обращение в «Личный кабинет» поступает ответ о приеме заявления к рассмотрению либо об отказе в приеме заявления с основаниями отказа предоставления выбранной услуги.
8. После исполнения государственной услуги в «Личный кабинет» приходит уведомление о готовности и месте получения справок/документов (результата оказания государственных услуг).
На портале государственных и муниципальных услуг ведется учет обращений граждан, связанных с функционированием Единого портала, в том числе предоставлена возможность для заявителей оставить отзыв о качестве предоставления государственной и муниципальной услуги в электронной форме.
Информацию о портале вы можете найти на официальном сайте ГУ МВД России по Нижегородской области https://52.мвд.рф, а также на официальном портале www.gosuslugi.ru.
Регистрируйтесь на портале www.gosuslugi.ru и получайте государственные и муниципальные услуги в электронном виде, не выходя из дома!
У Вас есть вопросы? Звоните на телефоны «горячей» линии Госуслуг: 8-800-100-70-10 и 115 (с мобильного телефона). Звонки на оба номера бесплатны.
Оставить сообщение: